На ремонтную базу КТС пришел электрический вилочный погрузчик Linde E30.

На этот погрузчик ранее мы поставили итальянскую тяговую аккумуляторную батарею премиум класса - FAAM. АКБ FAAM отличается высоким качеством и более 7 лет сохраняют высокую остаточную емкость. FAAM отличается от своих конкурентов не только сверхсовременными производственными мощностями, что находятся в Италии, но и своей мощной научно-инженерной базой с многолетним опытом разработки первокласных батарей разного типа.

Какая бы не была качественная свинцовая батарея, она требует две вещи: 1. правильной эксплуатации; 2. регулярного профессионального обслуживания. Без придерживания этих двух правил, ваша батарея за достаточно короткий промежуток времени может прийти в негодность. Причем правильная эксплуатация намного важнее, от дальнейшего обслуживания сторонними специалистами. Гораздо проще изначально не допустить проблему, чем потом за большие деньги ее решать.

Поэтому на конкретном примере мы хотим показать, как необходимо, и как нежелательно эксплуатировать тяговую батарею. 

Батарея на пришедшем погрузчике Linde визуально выглядела не очень презентабельно, хотя ей было не более одного года. Одного взгляда на батарею было достаточно для того, чтобы сказать, что батарея эксплуатировалась, мягко говоря, не очень правильно. Вся поверхность банок батареи была залита электролитом и покрыта шаром грязи. Если электролит имеется поверху банок, то очевидно, что короб также залит электролитом. Нужно понимать, что электролит очень едок, и если у вас очень старый, или поврежденный до металла короб, то у вас будут проблемы не только с батареей, но и с погрузчиком в целом. Поврежденный короб вызывает замыкание батареи, она быстро разряжается, греется и может спалить электрооборудование погрузчика. Все это и произошло на погрузчике Linde E30. Банки начали проседать и два из трех электрических блоков оказались сгоревшими.

Специалистами КТС батарея была демонтирована с погрузчика, банки выняты с короба и вымыты. Старый короб уже не подлежал ремонту. Металл практически по всему коробу был сьеден кислотой. Поэтому короб заменили на новый.

Батарею собрали и полностью протестировали. Перемычки и кабеля проверены и  тщательно прикручены. Потеря контакта между банками в перемычках, или болтовых соединениях очень опасна и через нее погрузчик может перестать работать. Поэтому к этому делу нужно относиться очень тщательно.

Поскольку это была батарея FAAM, то ее емкость удалось вернуть почти к паспортным данным.

Для предотвращения выливания электролита из АКБ необходимо придерживаться следующих простых правил:

 - доливать дистилированную воду в батарею исключительно после заряда;

 - заряжать батарею только соответствующим, именно этой батареее, зарядным устройством.

Для упрощения обслуживания тяговой АКБ мы советуем своим клиентам устанавливать систему центрального долива воды - Акваматик. Это простое в использовании оборудование помогает всегда держать уровень электролита в норме и предотвращать случайное переливание дистилированной воды на батарею. К тому же акваматик сбережет вашему аккумуляторщику немало времени и усилий на обслуживание аккумуляторных батарей.

Тяговая батарея после обслуживания на КТС выглядит не только, как новая, она и работает, как новая!

Для заказа услуги по обслуживанию тяговой батареи у компании КТС вы можете позвонив по телефону 044 303-99-85, или связавшись с менеджером из Контактов.