Количество
|
Стоимость
|
||
|
Электрический вилочный погрузчик
Сегодня стает все более очевидно, что будущее за электрическими транспортными средствами. Не стала исключением и спецтехника. Хотя электрические погрузчики уже существуют десятки лет, но наибольший толчок к развитию был задан в последние 5-10 лет. Электрический погрузчик - это технологический транспорт предназначенный для погрузочно-разгрузочных работ на складах, в портах, на производствах... Электрокары приводятся в движение электромоторами, которые питаются от тяговых батарей, или непосредственно от сети. Купить электрический вилочный погрузчик вместо дизельного, или газового - это не только удовлетворение потребностей собственного предприятия современным инструментом, но и инвестиция в будущее.
Производители электрических погрузчиков
Поскольку в отличии от того же автотранспорта, производство электрических погрузчиков насчитывает уже десятки лет, то с их производителями картина яснее, поскольку новых, революционных игроков на рынке не появилось. Поизводят электроавтопогрузчики те же компании, что и газовые и дизельные. Основные игроки здесь те же самые: немецкие Linde, Still, Jungheinrich; американцы: Cat, Crown, Hyster, Yale; японцы: Toyota, Mitsubishi, Nissan; ну и несчислимое колличество китайцев. Кстати, если в дизельных и газовых автопогрузчиках китайцы уже отстали от своих западных партнеров уже кажется навсегда, то в электрической складской технике они идут очень близко. Естественно, хорошая китайская погрузочная техника уже не будет разительно дешевле за европейскую, или японскую.
В целом, электрические погрузчики мало отличаются от производителя к производителю. Нет технологически сложных ДВС и трансмиссий.
Грузоподъемность электрических погрузчиков
Если ранее электрические погрузчики преимущественно были малотонажными и увидеть трехтонник было большой удачей, то сегодня встретить 15 тонный электропогрузчик не такая уже и редкость. В вообще уже имеются электрические погрузчики и 32 тонные и более. Закончились времена доминирования дизельных многотонных погрузчиков, их место, уже даже не медленно, а стремительно занимают электрические аналоги.
Мачта электрического погрузчика
Электропогрузчики оборудуют тремя основными видами мачт: стандартная, дуплекс и триплекс. С мачтами все так же, как и с мачтами на дизельные и газовые погрузчики, они конструктивно ничм не отличаются.
Стандартная мачта дает преимущество в своей простоте и обзорности для оператора, дуплексная и триплексная - незаменимы при ограничениях по габаритам.
Конструктив электрического погрузчика
Принципиальное конструкционное отличие электропогрузчика от погрузчика с ДВС - это наличие трехопорных вариантов. Если ранее трехопорного дизеля или газовика можно было встретить, то сейчас это музейные экспонаты. Трехопорные электропогрузчики покупают туда, где необходима повышенная маневренность. Радиус разворота у них меньше, чем у четырехопорных. Грузоподъемность трехопорных вилочных электропогрузчиков ограничена 2 - 2,5 тоннами. Трехопорки бывают как передне, так и заднеприводными, чего в четырехопорных погрузчиках не встречается.Пионером в произвосдтве трехопорных кар является компания STILL с ее моделями R50, и более новыми RX50.
Преимущества и недостатки электрического погрузчика
Преимущества электрического погрузчика
-
отсутствие выхлопных газов, что позволяет его эксплуатацию в закрытых помещениях;
-
отсутсвие вибрации;
-
низкая стоимость часа эксплуатации.
Недостатки электрического погрузчика
-
скорость зарядки на сегодня еще является проблемой для электропогрузчиков. Некоторые предприятия решают эту проблему заменой посаженных батарей на заряженные, и так по кругу, но это дорого и не очень быстро;
-
Необходимость в аккумуляторной комнате. Уже имеются решения, которые позволяют обойти эту проблему - покупка погрузчика с литий-ионной батареей;
-
Ресурс тяговой батареи. Электропогрузчик нельзя, как дизель, оставить стоять на года, а потом завести его и начать работать. Батарея требует постоянного ухода и зарядки. Стоимость АКБ на сегодняшний день достаточно высока, и в случае с бу техникой может стоить дороже самого погрузчика.
Тяговые аккумуляторные батареи для погрузчиков
Последние годы происходит бурное развитие тяговых батарей. Если ранее у вас выбора, какую батарею приобрести не было, то сегодня вы можете выбирать что подходит под ваши задачи и бюджет. Свинцово-кислотные, щелочные, гелевые, литивые и другие. Все они подходят к погрузочной технике, единственно, что вам скорее всего придется заменить - зарядное устройство.
Электропогрузчик с наработкой
Рынок электрических кар с наработкой сегодня очень динамично развивается. Не секрет, что новый электропогрузчик очень дорогое удовольствие, и очень часто - неоправданное, особенно для небольших предприятий. В таких случаях БУ вилочный электрический погрузчик - прекрасная альтернатива. Ресурс современных кар очень большой. В них отстутствуют ДВС и коробка передач, которые имеются в дизелях и газовиках и являются основным источником дорогих поломок. Самая дорогая часть электрокары - это АКБ, поэтому желательно при приобретении обратить на нее особое внимание. Но и здесь можно найти альтернативу - покупка бу батареи, замена плохих банок или поднятие остаточной емкости.
Купить б у электрический погрузчик
Купить бывший в использовании электрический погрузчик в Украине вы можете у компании, которая уже более 12 лет специализируется на этом - у КТС. Перед продажей электрического автопогрузчика специалисты нашей компании полностью проверяют не только состояние самого погрузчика, но и состояние аккумуляторной батареи. Поэтому покупая у нас, вы полностью избавляетесь от неприятных сюрпризов в будущем. К тому же мы даем гарантию на все электрические погрузчики, что реализуем. У нас вы можете купить как трех, так и четырехопорные электрические погрузчики любой грузоподъемности.
Обращайтесь к менеджерам указанным в контактах, и мы с радостью поможем подобрать технику под ваши потребности и бюджет.