Компанией КТС у большого производственного предприятия был приобретен дизельный погрузчик Linde H50D легендарной 353 серии

Погрузчики Linde 35X серии с гидростатической трансмиссией отлично себя зарекомендовали, как безотказные рабочие машины, что могут трудится круглосуточно. Погрузчики тяжелой 353 серии закупают  для сверхтяжелых условий эксплуатации из-за малого процента поломок, большого междусервисного интервала и повышеннного комфорта для оператора. Поэтому найти погрузчик Linde с малой наработкой сверхсложно, но все таки можно. Такие погрузчики без ремонтов проходят свыше 40000 моточасов.

Приобретенный нами погрузчик был в удовлетворительном визуальном состоянии, к тому же в нерабочем состоянии. Со слов продавца - стуконул двигатель.

Поскольку наша компания уже более десяти лет занимается ремонтов погрузчиков Linde и за нашими плечами уже не один отремонтированный  двигатель DEUTZ, то погрузчик брался с твердой уверенность в конечном успехе. 

Только визуального осмотра было достаточно, чтобы понять огромный объем необходимых работ.

Подняв капот и заглянув в подполовое пространство стало очевидно, что без полной разборки погрузчика Linde, полноценно его отремонтировать не получиться. К тому же с самого начала было известно, что двигатель нерабочий, и его в любом случае необходимо извлекать.

Разборка погрузчика Linde.

Для полного доступа була демонтирована мачта и кабина. Сняты все гидравлические шланги и остатки проводки. За годы эксплуатации на днище погрузчика скопилось десятки килограмо грязи скрепленного моторным и гидравлическим маслом.

Двигатель и передние редукторы с гидромоторами были демонтированы.

Радиатор охлаждения был полностью забит, его пришлось демонтировать, очистить ы вымыть (до состояния нового)

Демонтировано и отмыто гидравлический и топливный баки.

Капитальный ремонт двигателя Deutz.

Двигатель DEUTZ BF6M 1012 был полностью разобран. Уже после снятия ГБЦ была найдена причина почему стуконул двигатель. Оторвало клапан и начало бить поршень и саму ГБЦ.

Подкладка коленвала протекала, ее тоже под замену.

С двигателем были проведены следующие основные работы:

- восстановлена побитая поверхность ГБЦ DEUTZ;
- загильзовано и проточено блок цилиндров;
- замена коленвала DEUTZ;
- замена поршней с шатунами;
- замена свечей накала;
- ремонт всей топливной системы с насосами-форсунками;
- замена топливных шлангов.

Ремонт двигателя DEUTZ проведено силами инженеров нашей компании с использование исключительно оригинальных запчастей. 

Приобретен  новый стартер и помпа, которых не было. Отремонтирован генератор. Заменены все ремни.

 

Передние редуктора с гидромоторами были полностью очищены и заменены шланги, что подтекали. Без полной разборки погрузчика провести такую работу очень сложно.

 

Ремонт рулевого моста вилочного погрузчика.

Задний мост LINDE демонтирован и очищен. Проведен полный ремонт с заменой подшипникв, шкворней, пальцев и ремкомплектов гидроцилиндров. Также были заменены подушки крепления моста.

 

Покраска погрузчика Linde.

Погрузчик был полностью разобран до каркаса, полностью очищен от цемента, сажи, масла и других загрязнителей, прогрунтован и покрашен оригинальной краской Linde.

 

 

Были проведены и кузовные работы. Под каркасом переднего фанаря насквозь проржавело крыло. Все было зачищено, вставлена латка. Теперь крыло, как новое.

 

Мачта была полностью разобран и очищена. Заменены все ролики мачты и каретки. Установлена новая цепь взамен старой растянутой.

Сборка дизельного погрузчика Linde.

Двигатель после капиталки на раме был подсоединен к гидравлической системе и вставлен в погрузчик LINDE H50D.


Кабина полностью очищена, покрашена, заменены демпферные подушки. Спереди на шинах востановлен протектор. Задние шины заменены на новые. Заменена выхлопная труба, как оказалось, старая полностью проржавела и не выполнянла своих рабочих функций.

Был отремонтирован педальный блок с заменой всех резинотехнических изделий.

Установлена мачта. На цилиндрах наклона и подъема которой были заменены все ремкомплекты и изношенные шланги.

 

Полностью восстановлена проводка погрузчика. Установлена новая стартовая АКБ повышенной емкости. Установлены новые  LED фанари и проблесковый маячек. Старую панель приборов было также полностью разобрано, очищено и отремонтированно.

Перешито подушку сидения погрузчика LINDE. ЗАменены на оригинальные накладки на педали. 

Заменены на новые механизмы запирания кабины погрузчика.

На погрузчике были проверены все системы. Погрузчик работал без замечаний. С легкостью поднимал паспортный вес. Погрузчик визуально и технически соответствовал новому.

Погрузчик был передан клиенту с гарантией от нашей компании.


Если вам необходим качественный погрузчик с гарантией, или ремонт вашего, обращайтесь, и мы с радостью поможем!