Количество
|
Стоимость
|
||
|
Дизельный вилочный погрузчик
Дизельный вилочный погрузчик - это погрузчик, который передвигается и выполняет свои рабочие функции с помощью двигателя внутреннего сгорания на дизельном топливе. Дизельные погрузчики очень распостранены на производствах и логистических центрах благодаря своей мощности, экономичности и простоте в обслуживании.
Производители дизельных погрузчиков
Наиболее популярные дизельные погрузчики в Украине - это Балканкар, который прочно закрепил свои лидирующие позиции еще со времен СССР благодаря сотрудничеству со странами СЭВ. Со времени приобретения Украиной независимости, открылись границы и к нам начали завозить высококачественные европейские, американские и японские дизельные погрузчики. Последнее время, благодаря глобальному тренду, направленному на удешевление любой ценой появилось очень моного китайских погрузчиков.
Наилучшими европейскими дизельными погрузчиками являются немецкие Linde, Still, Jungheinrich, итальянские: Cesab (уже Toyota). В общем, все европейские марки погрузчиков отличаются надежностью и технологичностью. Японские погрузчики исторически известны своей простотой и надежностью: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Komatsu, TCM. Важно отметить, что практически все японские марки дизельных погрузчиков, за редким исключением, уже производятся в Европе. Америка - родина погрузчиков, там они были изобретены и начали свою мировую экспансию. Именно поэтому американские бренды дизельных погрузчиков всегда отличались качеством и новаторством: CAT, Hyster, Yale.
Китайские дизельные погрузчики на сегодня уже достигли серьезного технологического уровня, но могут конкурировать с именитыми производителями исключительно ценой. Покупать китайский дизельный погрузчик для интенсивной и/или ответственной работы еще не стоит.
Грузоподъемность дизельного погрузчика
Производимые на сегодня дизельные погрузчики, способны подымать грузы весом от 1,5 до 72 тонн. Но погрузчик с грузоподъемностью более 10 тонн можно встретить только на огромных металургических и производственных предприятиях, или портах. Наиболее распостраненным диапазоном грузоподъемности дизельных погрузчиков является диапазон от 1,5 до 8 тонн.
Типы мачт дизельного погрузчика
Дизельные погрузчики выпускаются с тремя типами мачт: стандартная, дуплекс и триплекс. Есть еще симплексная и квадриплексная мачта - но они из разряда экзотики.
Стандартная мачта - наиболеее простая в изготовлении и поэтому самая надежная и популярная. Стандартная мачта состоит из двух секций. Основные преимущества стандартной мачты: отличный обзор, надежность и простота обслуживания.
Дуплексная мачта - также двухсекционная мачта, как и стандартная, но имеет одно существенное преимущество - свободный ход каретки благодаря своей конструкции. Дуплексная мачта несколько сложнее, но ее использование позволяет эксплуатировать погрузчик при ограниченном пространстве над мачтой (низкий потолок, или проезд)
Триплексная мачта - трехсекционная мачта со свободным ходом каретки. Мачта состоит из трех секций. Эта мачта имеет наибольший вылет стрелы при наименьшей строительной высоте самого погрузчика.
Преимущества и недостатки дизельного погрузчика
Основные преимущества:
-
Высокий коэфициент полезного действия дизельного погрузчика;
-
Простота эксплуатации и обслуживания дизельного погрузчика;
-
Низкий расход топлива, соответственно и низкая стоимость моточаса;
-
Высокая надежность и нетребовательность к качеству топлива;
-
Отстутствие простоев для зарядки, замены батареи или балона. Заправлять дизельный погрузчик можно буквально из канистры.
Основные недостатки:
-
Выхлопные газы. На дизельных погрузчиках не рекомендуется работать в закрытых помещениях без проветривания;
-
Шум и вибрация. Дизельные погрузчики намного шумнее своих газовых сородичей, не говоря уже об электрических погрузчиках;
-
Высокая стоимость ремонта топливной апаратуры. Не смотря на высокую надежность топливной апаратуры в дизельных погрузчиках, она все же иногда таки ламается.
Поэтому покупая дизельный вилочный погрузчик нужно взвесить все за и против, чтоб не иметь потом проблем при его эксплуатации.
Трансмиссия дизельного погрузчика:
есть четыре основные типы трансмиссий на дизельных погрузчиках:
-
Механическая. Застарелая и уже редко используемая. Очень надежная, но требует от оператора опыта в вождении таким погрузчиком.
-
Автоматическая. Простая и проверенная временем автоматическая коробка передач с класическим гидротрансформатором. Практически вся азиатская и американская погрузочная техника идут с автоматической трансмиссией: Toyota, Mitsubishi, Nissan, TCM, Komatsu, СAT, Hyster, Yale
-
Гидростатическая. Пионером в этой области являются погрузчики Linde. В гидростатической трансмиссии дизельный двигатель крутит насос, от которого давления передаются на бортовые моторы и основную гидравлику. Гидростатическая трансмиссия имеет наиболее плавный и точный ход погрузчика. Для погрузчиков с частым изменением направления движения - это наилучший вариант. Последнее время с гидростатической трансмиссией выпускают погрузчики и других производителей - Toyota, Jungheinrich, Cesab, Komatsu...
-
Гибридная трансмисиия, она же дизель-генератор. Это уже основная трансмиссия погрузчиков STILL. Дизельный двигатель в гибридной трансмиссии крутит уже не коробку, или насос, а генератор, который вырабатывает электричество для бортовых моторов. Дизельные погрузчики с гибридной трансмиссией, как и погрузчики с гидростатической трансмиссией отличаются высокой мощностью при очень плавном и точном ходе погрузчика.
Расход топлива дизельного вилочного погрузчика
В зависимости от мощности двигателя и нагрузки на него, расходы топлива могут разниться и составлять в среднем от 2х, до 9 литров дизтоплива в час. Для большей точности определения расхода топлива смотрите в инструкцию к каждому дизельному погрузчику отдельно.
Дизельный погрузчик с пробегом
Новые дизельные погрузчики стоят дорого, поэтому отличным вариантом является приобретение БУ погрузчика. Дизельные погрузчики известных брендов производятся с большим запасом прочности и способны отработать десятки лет в сверхсложных условиях. Погрузчик с наработкой до 6 000 моточасов по сути является новым. До 15 000 - это средняя наработка. Более 15 000 моточасов - это также не является чемто страшным. Если этот погрузчик вовремя и правильно обслуживался, то он без ремонтов как правило работает более 25 000 моточасов. Мы обслуживаем погрузчики в которых наработка составляет уже более 30 000 моточасов и погрузчики продолжают продуктивно работать. Понятно, что это касается исключительно премиальных брендов - Linde, Still, Toyota.
Купить дизельный погрузчик бу (бывший в использовании)
КТС уже более 12 лет занимается продажей, обслуживанием и ремонтом дизельных погрузчиков разных брендов и моделей. Специалисты нашей компании имеют большой накопленный опыт в обслуживании погрузчиков Linde, Still, Toyota и других марок.
Мы реализуем дизельные погрузчики как со склада в Киеве, так и привозим их под заказ из Европы. Перед продажей дизельного погрузчика мы проводим полную диагностику погрузчика и передаем его клиенту в отличном состоянии, готовом к работе и постановке на учет в госорганах.
Мы уверены в автопогрузчиках, которые мы предлагаем, и поэтому даем на них гарантию.
Чтоб купить б у дизельный погрузчик вам необходимо определиться со следующими моментами:
-
Грузоподъемность погрузчика;
-
Высота подъема груза;
-
Строительная высота погрузчика;
-
Желаемый бренд (наши специалисты по продаже помогут определиться и в этом вопросе);
-
Год выпуска погрузчика и его наработка;
-
Бюджет на приобретение.
Купив у КТС любой дизельный погрузчик вы можете быть уверенны в нем, поскольку мы предлагаем полный спектр услуг на протяжении всего жизненного цикла погрузчика.